четверг, 14 февраля 2013 г.

заведующий поликлиники городе торопце

    В случае с ожогами главное - это первая помощь. Во-первых, мы все промыли, во-вторых, сделали орошение обоих глаз - прокапали гемодезом. Затем я взяла у нее кровь из вены и ввела под веки девушки. Если этого не сделать, то сразу происходит некроз - слизистая припаивается к глазному яблоку, и нарушается кровоснабжение. Эта кровь стала питательным материалом для слизистой и сыграла большую роль в сохранении глаз девушки. В настоящее время роговица мутная, и главная задача в том, чтобы она просветлела.

    - Мы увидели все признаки химического ожога, - вспоминает заведующая отделением микрохирургии глаза 7-й горбольницы Алевтина Царева. - Лицо девушки было красным, отечным, глаза закрыты. Я, как взглянула на нее, сразу спросила: "Господи! Кто это тебя так?" Она мне ответила: "Это мой первый муж!" - "Он старше тебя?" - "Да, на 20 лет". Ну, мне сразу стало все ясно. Симпатичная высокая девушка, каких показывают по телевизору. И вот такое изуверство...

Люду Ткаченко доставили в 7-ю горбольницу примерно через час после того, как на нее напали.

"ТАКИХ, КАК ЭТА ДЕВОЧКА, ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ!"

    - А я,- вспоминает Лидия Дмитриевна, - тут же побежала к соседке. Она врач, да и от нее можно "скорую" вызвать. Когда я в коридоре случайно задела мокрую Людину куртку, у меня тут же колготки разъело.

    Когда Людмила оказалась в квартире, она скинула куртку и побежала в ванную умываться.

    - Мама! Мама! Открывай быстрее. На меня чем-то плеснули...

    Молодая женщина схватила сумки и побежала домой. Стала, что есть мочи, звонить по домофону.

    Навстречу Люде быстро приближался высокий молодой человек в черном. Когда парень поравнялся с ней, Люде на секунду показалось, что это кто-то из ее знакомых. Злоумышленник подпрыгнул, плеснул в лицо девушки кислотой и тут же скрылся. В памяти остались лишь ярко-синие глаза незнакомца. А Людмила от неожиданности упала на колени и стала машинально тереть снегом лицо. Жгло невыносимо.

    - Ее не было около часа, - рассказывает Лидия Дмитриевна. - Люда набрала две сумки и почему-то решила обойти наш дом с другой стороны. Я как чувствовала, что произойдет что-то страшное.

В тот день Люда отдыхала. На работу в магазин можно было не идти, девушке захотелось чего-то вкусненького. Людмила засобиралась в супермаркет, что на Можайского.

    Неизвестно, сколько бы еще продолжался этот террор, если бы однажды мама девушки не сказала бизнесмену, что дочь выходит замуж. "Это точно?" - переспросил предприниматель. И замолчал на... полторы недели. А потом случилось страшное...

    Владимир прислал на тверской адрес письмо Люде, в котором угрожал, что, если она не одумается, он вообще засадит ее в тюрьму. А когда Лидия Дмитриевна в очередной раз по телефону начала отчитывать Владимира Лунева, что, мол, пока Люда в Москве, она прочитала его письмо, бизнесмен стал умолять Лидию Дмитриевну, чтобы та не показывала письмо дочке, что это, дескать, он сгоряча.

Как только "пропажа" обнаружилась, в Тверь полетели письма, телеграммы. Бизнесмен то умолял, то угрожал. Как-то Люда ему сказала по телефону, что она снимает квартиру в Москве, мол, в столице и работает. "Не тревожь маму, Володя, я не в Твери! Между нами все кончено". Но Лунев не унимался. Он звонил Лидии Дмитриевне на работу, просил, чтобы Люда с ним связалась. "Разбирайтесь сами!" - отвечала мама девушки.

ВЕРНИСЬ, Я ВСЕ ПРОЩУ!

    Ко всему прочему у Владимира в последнее время перестали ладиться дела в бизнесе - все чаще стали возникать проблемы с рабочими. Забвение от переживаний предприниматель находил в алкоголе. Все чаще он стал приходить домой навеселе, приносил с собой спиртное, садился и пил дома. Люду это все раздражало. Лунев стал грозить девушке, что если, не дай Бог, она вздумает его покинуть, она горько пожалеет. Жизни он ей не даст - найдет беглянку, где бы она ни была, так как у предпринимателя такого масштаба, как он, - крутые подвязки в ФСБ. Однажды Люда собрала вещи и тайно покинула "золотую клетку". В Твери ее ждала мама.

    Владимир за ней шикарно ухаживал, делал дорогие подарки, одевал-обувал. Оформлять официально свои отношения с "лесным магнатом" и рожать от него детей девушка не спешила. Они прожили вместе около восьми лет, и Людмила поняла, что это все - не ее. Не по душе ей было сидеть без дела, не работать и не учиться. Тем более что очередное место проживания парочки был не аристократический, изящный Петербург, а Луга - отдаленный район Ленинградской области. "Что мне в этой деревне делать, мама?" - жаловалась Люда Ткаченко маме по телефону.

Люда родилась и выросла в Мурманске. С детства она, средняя из трех сестер, мечтала стать ветеринаром, но волею судеб после окончания школы очутилась в Питере, где выучилась на медсестру широкого профиля. Питерский бизнесмен Владимир Лунев занимается лесом. Он старше Люды на 20 лет. Пара была контрастной (не только по возрасту). Мама девушки Лидия Дмитриевна, вспоминая первое знакомство с "гражданским" зятем, удивлялась: "Моя красавица-дочь и такое чучело!" Чем он ее взял? Наверное, просто помог в трудную минуту.

Эффектным длинноногим блондинкам, которые тайно сбегают из "золотой клетки" неказистого сожителя-бизнесмена, этот своевольный дерзкий поступок не прощают. Упертое нежелание расставаться с "красивой игрушкой" порой толкает на чудовищные поступки. Могла ли представить себе Людмила Ткаченко, какова будет расплата за побег? Тверь сильно удивилась тому, как обошлись с Людмилой, и тут же вспомнила Сочи, когда фотомодель Элеонору Кондратюк постигла та же участь - ее облили серной кислотой.

Караван +Я / Материалы номера

Комментариев нет:

Отправить комментарий