Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным,
Прочитано: 1131 раз.
Поделиться статьей в соц. сетях:
Если нет никаких возможностей подогрева, то придется в течение ночи выходить несколько раз и заводить мотор. Работа в течение 10-15 минут позволит двигателю с утра не создавать владельцу никаких проблем. Только сон будет прерывистым. Но следует выбирать: или легко завестись с утра, или сладко выспаться, а потом ходить вокруг автомобиля и нервничать, что он не хочет подавать признаков жизни.
6.Феном можно немного подогреть воздух в карбюраторе. Нужно снять воздушный фильтр и направить струю воздуха в карбюратор. Минут через пять-шесть можно приступать к запуску двигателя. Обычно заводится легко, так как топливо испаряется весьма интенсивно.
5.Неплохо подзарядить аккумулятор. Зарядные устройства занимают совсем немного места, они автоматически подберут нужный режим зарядки. Даже 10-15 минут достаточно, чтобы оживить аккумулятор.
4.Если нет подогревателя, можно поставить под картер небольшую электроплитку и включить ее. Внимательно! Нельзя включать такой подогрев, если подтекает масло. Через 40-50 минут двигатель готов для запуска.
3.В современных автомобилях имеется предпусковой подогреватель. Если таковое устройство имеется, то его нужно запустить и дождаться сообщения о том, что прогрелось картерное масло. Тогда запуск будет совсем легким, «с пол пинка».
2.Перед запуском примерно на 20-30 секунд включить дальний свет фар. Тогда электролит в аккумуляторе сможет активироваться, даже немного согреется.
1.Автомобиль желательно поставить под навес, тогда снегом не будет заносить замки и двери откроются сравнительно легко.
Чтобы легко завести автомобиль в сильный мороз следует выполнить несколько предварительных мероприятий.
Все проблемы ведут к тому, что коленчатый вал двигателя проворачивается тяжело. После нескольких оборотов у аккумулятора заряд падает практически полностью, он показывает полный разряд.
5.Искра совсем слабая, еле заметная.
4.Карбюратор холодный, поступающая топливная смесь не превращается в пар, а просто капает в цилиндр двигателя.
3.Застывают все металлические части двигателя.
2.Масло в картере стало очень вязким. Оно больше напоминает густую студенистую массу, а не привычное моторное масло.
1.Аккумулятор на холоде не может выдать всей мощности, электролит внутри застывает.
Основные причины плохого запуска:
Всем известно, что запуск двигателя на сильном морозе очень большая проблема.
Как завести автомобиль при низкой температуре воздуха
Комментариев нет:
Отправить комментарий